Кабины Ми-24 Фото

Ударный вертолет Ми-24 (Крокодил)
Устранением его ОКБ начало заниматься в году, спроектировав принципиально новую носовую часть: летчик и оператор размещались в изолированных кабинах тандемно и на разных уровнях обе кабины имели бронестекла. Размещавшийся на МиА в кабине патронный ящик был перенесен ниже уровня пола и стал обслуживаться снаружи. Кроме того, летчики жаловались, что на некоторых режимах полета например, висении с левым боковым ветром в условиях влияния земли им не хватает запаса путевого управления.









Вертолеты Ми разных модификаций выпускались с г. С г. Ми начал производиться на Ростовском вертолетостроительном заводе в настоящее время — ОАО «Роствертол». За более чем 20 лет было построено свыше вертолетов.
Успешное применение вооруженными силами США специализированных боевых вертолетов в военных действиях во Вьетнаме, а затем появление таких вертолетов и в других странах вызвало необходимость создания подобных вертолетов у нас. Под руководством генерального конструктора М. Миля на Московском вертолетном заводе была начата в году разработка транспортно-боевого вертолета на базе вертолета Ми-8 с двумя ГТД и динамическими системами вертолетов Ми-8 и Ми В отличие от легких боевых вертолетов Bell AH-IG "Huey Cobra" , разработанных в США на базе легкого многоцелевого вертолета Bell UH-1 "Huey" и предназначенных в основном для непосредственной поддержки наземных войск и борьбы с танками противника, новый транспортно-боевой вертолет предназначался не только для этих целей, но и для высадки тактических десантов в зоне прорыва и при захвате плацдармов, для сопровождения десантно-транспортных вертолетов и прикрытия их при высадке десантов и для борьбы с вертолетами противника, а также для транспортировки груза и для эвакуации раненых.